Руководители компании Chrysler, наконец-то, поняли, что выпускать несколько разных автомобилей с совершенно одинаковым салоном – это признак дурного тона. Покупатели сейчас стали капризными, им везде подавать что-то оригинальное. Да к тому же, американцы, которых избаловали японцы, начали требовать еще и качественно сделанного салона. Вот Chrysler и пришлось поработать над внутренностями своего Dodge Caliber. Раньше эта машина почти полностью копировала Jeep Patriot and Compass. Причем, дорогими материалами отделки интерьер не отличался. Это, мягко говоря.
Но обновленный Caliber станет уже другим. Он получит совершенно новый салон с другой приборной панелью, большим экраном на центральной консоли, иным блоком климат-контроля, оригинальными дверными панелями.
Небольшая японская фирма Mitsuoka Motor несмотря на то, что появилась на свет ровно сорок лет назад, до сих практически неизвестна за пределами Японии. Объясняется это тем, что Mitsuoka занимается выпуском автомобилей, которые с полным правом можно отнести к категории экзотических. Так как годовой «тираж» каждой из моделей не превышает нескольких десятков штук. Да и собственного полноценного производства в привычном понимании этого слова у Mitsuoka нет. Впрочем, особой надобности в нем нет, так как Mitsuoka занимается исключительно переделкой автомобилей других японских фирм. Главным образом моделей Nissan. А единственная собственная разработка фирмы – оригинальный спорткар Mitsuoka Orochi (Змея) производится в настолько мизерных количествах, что до сих пор не понятно, в какую категорию его отнести? В концепты или в серийные авто?
Спорткупе Volkswagen Scirocco пользуется у немецких тюнинговых ателье завидной популярностью. Свои вариации на тему «горячего» Scirocco уже успели представить несколько известных тюнинговых фирм, но если раньше изменениям подвергались бензиновые версии, то теперь специалисты ателье JE Design взялись за дизельную модификацию. Как известно, на Volkswagen Scirocco устанавливается двухлитровый турбодизель мощностью 140 или 170 л.с. Перепрограммировав блок управления двигателем, мотористам JE Design удалось увеличить мощность 140-сильного мотора до 180 л.с. (400 Нм), а 170-сильного до 205 л.с. (410 Нм).
За прибавку дополнительных скакунов немцы попросят 1250 и 1450 евро соответственно. «Сверхнормативные» лошадиные силы пошли Scirocco на пользу, и динамические характеристики автомобиля пусть ненамного, но улучшились. Максимальная скорость 180-сильной версии выро
... Читать дальше »