Спортвнедорожник Porsche Cayenne, несмотря на семь лет конвейерной жизни, по-прежнему пользуется у немецких тюнинг-ателье завидной популярностью. Уже вовсю проходит доводочные испытания машина второго поколения, но тюнеры все продолжают и продолжают улучшать ветерана. Тем более что совсем недавно Porsche Cayenne обзавелся дизельной модификацией, на которую тюнеры тут же обратили самое пристальное внимание.
Штутгартское ателье Speed ART решило улучшить дизельный Cayenne не прибегая к радикальным мерам. Более того, потенциальному покупателю предлагается на выбор сразу несколько вариантов «прокачки». Так мощность трехлитрового турбодизеля мотористы Speed ART могут увеличить с 240 л.с. до 280, 290 и 310 л.с. В первых двух случаях дело ограничится перенастройкой «мозгов» блока управления двигателем, а во втором в подкапотное пространство имплантируется новый ту
... Читать дальше »
В мире тюнинга Уве Гембалла в представлениях не нуждается. Вот уже более двадцати лет основанная им одноименная фирма из города Леонберга доводит «до ума» автомобили Porsche. Причем справляется с этим просто блестяще, выдавая раз за разом настоящие произведения инженерного искусства.
Новое шедевральное творение Уве Гембаллы носит характерное название Tornado 750 GTS и представляет собой сильно видоизмененный Porsche Cayenne Turbo. Машина получила новый аэродинамический обвес (карбоновый капот, бамперы, расширители колесных арок, крылья), полностью переработанный, отделанный кожей и алькантарой четырехместный салон и, конечно же, двигатель. Объем 4,8-литровой турбированной «восьмерки» был увеличен до 5,0 л, появились новые кованые поршни, шатуны и два турбокомпрессора с увеличенным давлением наддува. Как следствие этого – 750 л.с. и тепловозный крутящий мом
... Читать дальше »
Швейцарское тюнинг-ателье Sportec не относится к грандам мирового тюнинга, но в свое время оно обратило на себя внимание, выпустив ряд весьма интересных машин. Достаточно вспомнить хотя бы 800-сильный суперкар Sportec SPR 1, построенный на базе Porsche 911, или экстремальные версии Audi S3 и S4. Кроме того, швейцарцы «прокачивают» и такие автомобили, как Mercedes-Benz, BMW, Volvo, Skoda и даже SEAT.
Не осталось без внимания тюнеров и новейшее спорткупе Volkswagen Scirocco. Над этой машиной уже трудились многие европейские тюнинг-ателье, но швейцарские умельцы оставили их всех позади, сумев создать самую мощную версию – Sportec SC 350. Установив новый компрессор, поколдовав над системой впрыска и охлаждения, переработав выхлопную систему, швейцарцы добились от 2,0-литрового мотора TSI отдачи в 350 л.с. и крутящего момента в 480 Н•м. Кроме этого, машина полу
... Читать дальше »
Компания Audi решила изменить свою эмблему. Только не надо волноваться – знаменитые четыре кольца никуда не денутся, на это немцы никогда не пойдут. Но теперь эти кольца будут выглядеть немного иначе – они станут не такими «рубленными», да и хрома появится чуть больше. По словам представителей Audi, помимо эмблемы принято решение немного изменить и сам шрифт написания названия марки.
Сравнить старую эмблему и новую вы можете сами. Верхняя фотография – старая эмблема. Нижняя – новая.
В Китае водителя оштрафовали за то, что он принимал за рулем… душ. Да-да, вам не показалось, именно душ. По словам полицейских, несколько дней назад они увидели на трассе грузовик, из под кабины которого лилась вода. «Мы забеспокоились, что водитель, возможно, не знает о поломке, и просигналили, чтобы он остановился на станции технического обслуживания», – передает слова служителей закона журнал «Колеса».
Однако каково же было удивление полицейских, когда они увидели в машине совершенно мокрого водителя, который мылся под самостоятельно сконструированной душевой! При этом он параллельно с этим еще и рулил.
Интересно, что в грузовике на пассажирском кресле сидела жена самого чистоплотного в мире водителя, которая заявила, что он часто принимает душ во время езды, ведь с точки зрения гигиены это очень полезно, особенно учитывая отсутствие кондиционера в кабине. Власти не одобрили желание мужчины мыть себя по время езды по скоростному автобану – ему выписали штраф и
... Читать дальше »
На автосалоне во Франкфурте Mini представит очень необычный концепт – речь идет о модели в кузове купе, передает немецкое издание AutoBild. От стандартного 3-дверного Mini этот автомобиль будет отличаться скошенной задней частью кузова, благодаря чему облик машины стал гораздо стремительнее.
При этом у машинки даже останется багажник – его объем составит весьма приличные для таких габаритов 250 л. Хватит для того, чтобы съездить в магазин за продуктами. Ну а под капот купе хотят ставить самый мощный вариант 1,6-литрового мотора, который выдает аж 211 л.с.
Однако пока нет никакой информации о возможности серийного производства купе. Скорее всего, эта модель так и останется концептом.