Porsche опубликовала официальную информацию об обновленном 911 Turbo, который будет показан широкой публике в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Ждать нового дизайна в данном случае не стоит - внешне автомобиль остался почти таким же. Но зато в техническом плане изменения заметны. Так, вместо старого 3,6-литрового оппозитного мотора (480 л.с.) появился новый агрегат объемом уже 3,8 л, который выдает 500 л.с. Причем, данный силовой агрегат представляет собой не модернизацию старого мотора, а полностью новый движок. Этот первый в 35-летней истории 911 Turbo двигатель, разработанный с чистого листа! Во многом именно поэтому, несмотря на рост объема и мощности, средний расход топлива удалось снизить до 11,5 л на 100 км пути (раньше было от 12,8 л). 3,8-литровый «оппозитник» будет работать как в паре с традиционной «механикой», так и вместе с коробкой PDK с двумя сцеплениями (впервые для версии 911 Turbo). Для автомобилей с PDK в качестве альтернативы серийному рулевому колесу предлагается опциональное новое трехспицевое спортивное рулевое колесо с лепестками. Правый лепесток служит для переключения вверх, левый – для переключения вниз. В сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono Turbo с динамическими опорами двигателя имеется дополнительная индикация, которая находится в левой и правой спице и сигнализирует о включении функции Sport, Sport Plus и Launch Control. И именно с PDK автомобиль сможет показать наилучшую динамику – 0-100 км/ч он будет разгоняться за 3,4 с. Что касается максимальной скорости, то она составит 312 км/ч (раньше было 310 км/ч). Еще стоит отметить, что Porsche 911 Turbo будет оснащаться усовершенствованной системой полного привода и стабилизации. Продажи версий купе и кабриолет нового Porsche 911 Turbo начнутся 21 ноября 2009 года. Базовая цена в России включая НДС составляет 7 461 000 руб. для купе и 8 034 000 руб. для кабриолета.
|